Контактный центр

В филиале «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» работает Контактный центр для потребителей электроэнергии Брянской области. Он объединяет в себе два сервиса компании: телефонную «горячую линию» и контактный центр.

Позвонив в контактный центр, вы можете:

  • получить консультацию по вопросам начисления, перерасчетов и оплаты услуг, а также по заключению/расторжению договора энергоснабжения;
  • уточнить информацию по лицевому счету, доставке платежных документов, переходу на электронную квитанцию;
  • запросить разъяснения по тарифам, льготам и нормативам энергопотребления и обращения с ТКО;
  • узнать порядок регистрации и особенностей работы сервиса «Личный кабинет клиента» и других дистанционных каналов связи;
  • расспросить об установке, замене и допуске в эксплуатацию, а также об опломбировке приборов учета электроэнергии;
  • оставить отзыв или высказать предложения по организации работы компании;
  • сообщить о некачественном оказании услуг в центрах обслуживания клиентов;
  • получить помощь специалистов по многим другим вопросам, связанным с деятельностью компании.
Единый телефон 8 (800) 100 88 32. Звонок бесплатный для жителей Брянской области.

Режим работы контактного центра

  • пн–пт с 800 до 2000

  • сб–вс с 800 до 1800, включая праздничные дни.

График загрузки контактного центра: