Удаленная подача заявлений

Уважаемые потребители!

Подать заявление на заключение или расторжение договора энергоснабжения, на внесение изменений в данные лицевого счета, на перерасчет размера платы за коммунальные услуги и на другие действия можно в ООО «Газпром энергосбыт Брянск» удаленным способом.

Если тема Вашего обращения одна из нижеуказанных, перейдите в «Личный кабинет клиента» или в «Мобильное приложение» и в разделе «Заявления» выберите необходимую тему:

  • «Заключение, расторжение договора энергоснабжения или внесение изменений в данные лицевого счета»;
  • «Замена старого или установка нового прибора учета, допуск прибора учета электроэнергии в эксплуатацию»;
  • «Перерасчет размера платы за ЖКУ в связи с изменением количества проживающих граждан/временным отсутствием по месту жительства»;
  • «Задать вопрос»;
  • «Жалоба на качество услуги или на качество обслуживания»;
  • «Благодарность»;
  • «Обращение в службу доверия ООО «Газпром энергосбыт Брянск».

Если тема Вашего обращения одна из нижеуказанных,

Шаг 1

Подготовьте заявление:

  • перейдите по ссылке выбранного заявления;
  • распечатайте и заполните все необходимые поля заявления (или напишите заявление от руки);
  • отметьте в заявлении документы, которые будут прилагаться (проверьте их наличие);
  • поставьте дату заполнения заявления и подпись.

Шаг 2

Отсканируйте или сфотографируйте документ, удостоверяющий личность, заполненное заявление, а также прилагаемые к заявлению документы (перечень прилагаемых документов указан в форме заявления). Суммарный размер пересылаемых файлов не должен превышать 25 мегабайт.

    Шаг 3

    Направьте документы в ООО «Газпром энергосбыт Брянск» через сервис «Личный кабинет клиента», выбрав тематику обращения «Задать вопрос». При отсутствии регистрации в Личном кабинете клиента зарегистрируйтесь.

      Обращаем внимание, что обработка заявления возможна только при наличии копии документа, удостоверяющего личность, а также копий документов, указанных в форме заявления.