Что делать собственнику (пользователю) жилого дома (помещения в многоквартирном доме) в случае изменения информации, предоставленной им при заключении договора энергоснабжения с ресурсоснабжающей организацией?

В случае изменения информации о потребителе (сведений о потребителе; количества лиц, постоянно проживающих в жилом доме или жилом помещении в многоквартирном доме; информации о занимаемом помещении; информации о приборах учета), содержащейся в договоре энергоснабжения, необходимо обратиться в часы приема потребителей в межрайонное отделение (участок) ООО «Газпром энергосбыт Брянск» по месту обслуживания с документом, удостоверяющим личность, и документами, подтверждающими фактическую информацию о потребителе, для подачи заявления на изменение договора энергоснабжения с целью внесения изменений в договор энергоснабжения.

Информация об адресе необходимого вам отделения и режиме работы отделения размещена на сайте Общества в разделе «О компании» во вкладке «Контакты».

На основании заявления потребителя и документов, подтверждающих несоответствие фактической информации о потребителе тем данным, которые были предоставлены потребителем при заключении договора энергоснабжения, специалист межрайонного отделения (участка) внесет соответствующие изменения в программный комплекс филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» для правильного осуществления последующих расчетов с потребителем.

При необходимости внесения изменений касательно информации о потребителе также можно воспользоваться разделом «Удаленная подача заявлений» и направить документы любым удобным способом: например, через онлайн-форму на сайте https://www.elektro-32.ru/noregistr, электронную почту gesbb@elektro-32.ru, или сообщение на официальных страницах компании в соцсетях «ВКонтакте»Facebook и Instagram и в ЛКК филиала.