«Брянскэнергосбыт» открыл в Новозыбкове Центр обслуживания клиентов

В Новозыбкове по адресу: ул. Рошаля, 15 открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Брянскэнергосбыт». Этот Центр - восьмой по счету, семь ранее открытых офисов успешно работают в четырех районах Брянска, а также в Клинцах, Дятьково и Жуковке.

В день открытия Центра обслуживания клиентов, сотрудников «Брянскэнергосбыта» поздравили коллеги – энергетики, а также представители местной власти -  заместитель  главы администрации города Новозыбков Андрей Небылица и исполняющий обязанности главы администрации  Новозыбковского района Явил Кравцов.

Обращаясь к собравшимся, Явил Кравцов поблагодарил коллектив «Брянскэнергосбыта» за внимательное отношение к клиентам.

 - Мы благодарны энергосбытовой компании за работу на благо наших жителей. В этом Центре созданы комфортные условия для посетителей, думаю, он будет пользоваться популярностью у населения», - отметил глава районной  администрации.

Как и все ЦОКи «Брянскэнергосбыта», Центр в Новозыбкове обслуживает и бытовых абонентов, и юридические лица. Здесь можно оперативно, в режиме одного окна решить любые вопросы, связанные с потреблением электроэнергии. Потратив минимум времени в Центре можно произвести сверку по оплате, получить справку об отсутствии задолженности, открыть лицевой счет, проконсультироваться со специалистами, подать заявку на установку и опломбировку счетчика. Здесь же оборудована касса для приема платежей за электроэнергию. В перспективе жители Новозыбкова смогут оплачивать в ЦОКе коммунальные услуги, телефон и интернет. Представителям организаций и индивидуальным предпринимателям помогут подготовить пакет документов для заключения договоров энергоснабжения, дадут разъяснения по тарифно-ценовым вопросам, выпишут счета-фактуры и акты сверки.

 «В Новозыбковском ЦОКе, как и в остальных шести наших центрах, оборудовано специальное рабочее место для клиентов компании, оснащенное выходом в интернет с доступом к порталу государственных услуг, сайтам федеральных, региональных и муниципальных органов власти, - отметил заместитель генерального директора ОАО «Брянскэнергосбыт» Юрий Гоголев. – Эта услуга бесплатная, наши сотрудники помогут, подскажут, как ей воспользоваться».

   Также в Центре обслуживания клиентов Новозыбковского района клиентам предложат широкий выбор современных приборов учета электроэнергии по минимальным расценкам, энергосберегающие лампы и разнообразную электрокабельную продукцию.

 

Для справки.

ОАО «Брянскэнергосбыт» образовано 1 октября 2004 года.

По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, «Брянскэнергосбыту» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются более 13 тыс. юридических лиц и почти 550 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Брянскэнергосбыт» поставляет в регион более 72% всей поступающей в Брянскую область электрической энергии.

В состав компании входят филиал «Расчетно-кассовый центр» и 3 отделения: Западное межрайонное, Восточное межрайонное и Городское. «Брянскэнергосбыт» имеет развитую сервисную сеть, состоящую из 8 Центров обслуживания клиентов и офисов, расположенных в каждом районе Брянской области.

Пресс-служба ОАО «Брянскэнергосбыт»





Предыдущая новость

07.12.2012

«Брянскэнергосбыт» открыл выставку советского плаката

Следующая новость

18.12.2012

Уведомление о приобретении Открытым акционерным обществом "Брянскэнергосбыт" собственных размещенных акций

Возврат к списку