«Брянскэнергосбыт» провел опрос среди своих клиентов

ОАО «Брянскэнергосбыт» провело опрос среди потребителей электроэнергии, посещающих Центры обслуживания клиентов (ЦОК), на предмет оценки услуг, предоставляемых компанией. В анкетирование приняли участие 1 200 человек, подавляющее большинство из которых – 86% – оценили обслуживание во всех офисах компании, как «очень дружелюбное».

Как показал опрос, помимо традиционных услуг – оплаты электроэнергии и консультаций по вопросам электроснабжения, большой популярностью среди посетителей ЦОКов пользуются продажа приборов учета, энергосберегающих ламп и электрокабельной продукции. В общей сложности 28% респондентов уже воспользовались этой услугой.

«Уверен, что эта цифра будет только расти, так как и счетчики электроэнергии, и лампы в наших Центрах обслуживания клиентов продаются по оптимально  низким ценам. В среднем стоимость продукции, которую мы предлагаем, на 20% ниже сложившейся на региональном рынке», - отметил директор ОАО «Брянскэнергосбыт» Олег Носов.

В ходе анкетирования респондентов также спросили, какими еще услугами они бы хотели воспользоваться в центрах обслуживания. Выяснилось, что почти 40% хотят видеть в продаже счетчики по учету расхода газа и воды, а около 30% считают, что «Брянскэнергосбыт» может взять на себя установку и замену приборов учета.

Также нашлись клиенты, которые хотели бы ремонтировать в ЦОКах бытовую технику, оформлять подписку на газеты и отправлять письма. Таких из опрошенных оказалось 8%, 3% и 2% соответственно.

 

Для справки.

ОАО «Брянскэнергосбыт» образовано 1 октября 2004 года.

По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, «Брянскэнергосбыту» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются около 12 тыс. юридических лиц и почти 540 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Брянскэнергосбыт» поставляет в регион более 75% всей поступающей в Брянскую область электрической энергии.

В состав компании входят филиал «Расчетно-кассовый центр» и 3 отделения: Западное межрайонное, Восточное межрайонное и Городское. «Брянскэнергосбыт» имеет развитую сервисную сеть, состоящую из 6 Центров обслуживания клиентов и офисов, расположенных в каждом районе Брянской области.

Пресс-служба ОАО «Брянскэнергосбыт»





Предыдущая новость

21.11.2011

Команда «Брянскэнергосбыта» завоевала второе место в Спартакиаде энергетиков

Следующая новость

02.11.2011

Директор «Брянскэнергосбыта» вошел в состав отраслевого отделения ФМоС «Деловой России»

Возврат к списку