Более 10% клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» передают показания приборов учета с помощью сервисов дистанционного обслуживания. Наиболее востребованным остается сервис «Личный кабинет клиента» и его мобильная версия, но среди жителей Брянской области также растет популярность чат-ботов и сервиса передачи показаний через SMS. Передавать показания приборов учета потребители должны с 1 по 25 число месяца. Как правило, всплеск активности клиентов отмечается в период с 15 по 25 число. В это время резко возрастает поток звонков в контактный центр и количество посетителей в центрах обслуживания. Гарантирующий поставщик электроэнергии рекомендует потребителям использовать весь спектр дистанционных сервисов компании для передачи показаний приборов учета. В «Личном кабинете клиента» [ https://lkf.elektro-32.ru/ ] филиала «Брянскэнергосбыт» и мобильном приложении «ГЭБ ЛКК» [ https://elektro-32.ru/chastnym-litsam/mobilnoe-prilozhenie/ ] передать данные счетчика можно в разделе «Показания». Там же будет отображаться история передачи данных. На сайте компании gesbb.ru действует виджет передачи показаний без регистрации [ https://elektro-32.ru/chastnym-litsam/peredacha-pokazaniy/ ] . Нужно ввести десятизначный номер лицевого счета и фамилию собственника. Чат-боты [ https://elektro-32.ru/chastnym-litsam/chat-pomoshchnik/ ] ООО «Газпром энергосбыт Брянск» доступны в мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». С помощью виртуального помощника можно получить информацию о тарифах, текущем балансе лицевого счета, способах оплаты платежных документов. И конечно, чат-бот примет показания электроэнергии и автоматически Передать показания можно и с помощью SMS-сообщения на номер +7 (903) 767-66-16. Нужно отправить следующий текст: - если установлен однофазный прибор учета - [Номер лицевого счета] пробел [Показание] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)] - если счетчик многотарифный - [Номер лицевого счета] пробел [Показание день] пробел [Показание ночь] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)]. И, конечно, данные счетчиков можно передать, позвонив в контактный центр компании по номеру 8 (800) 100 88 32. Передавать показания счетчиков необходимо в период с 1 по 25 число каждого месяца. В случае отсутствия своевременно переданных показаний оплата за потребленную электроэнергию рассчитывается исходя из среднемесячного потребления, в течение первых трех месяцев, а далее по нормативу потребления.