«Есть свет!» – энергетики сообщат о графике отключений с помощью нового сервиса

Мобильное приложение «Есть свет!» позволяет потребителям напрямую передавать сообщения об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала и получать обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения.

Новый сервис предназначен для информирования потребителей. В мобильном приложении можно получить информацию о плановых и аварийных отключениях электроснабжения по объектам, присоединенным к сетям ПАО «Россети Центр», а также оформить подписку и получать автоматические уведомления обо всех отключениях по интересующим абонентов адресам.

Для того, чтобы направить запрос, в разделе «Мои объекты» необходимо ввести полный адрес объекта электроснабжения и указать его тип. После этого можно создать сообщение об отключении света, оно отобразится в разделе «История сообщений» на вкладке «В работе». Специалисты обеспечат оперативную обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам:

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048



Предыдущая новость

27.10.2023

Сотрудники филиала «Брянскэнергосбыт» успешно сдали нормы ГТО

Следующая новость

27.10.2023

Вниманию потребителей электроэнергии Гордеевского района Брянской области!

Возврат к списку