Мобильное приложение «Есть свет!» позволяет потребителям напрямую передавать сообщения об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала и получать обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения. Новый сервис предназначен для информирования потребителей. В мобильном приложении можно получить информацию о плановых и аварийных отключениях электроснабжения по объектам, присоединенным к сетям ПАО «Россети Центр», а также оформить подписку и получать автоматические уведомления обо всех отключениях по интересующим абонентов адресам. Для того, чтобы направить запрос, в разделе «Мои объекты» необходимо ввести полный адрес объекта электроснабжения и указать его тип. После этого можно создать сообщение об отключении света, оно отобразится в разделе «История сообщений» на вкладке «В работе». Специалисты обеспечат оперативную обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения. Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам: Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight [ https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight ] App Store: https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048 [ https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048 ]