Информационная справочная служба филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» помогает потребителям в решении вопросов энергоснабжения

За 6 месяцев 2017 года информационная справочная служба (call-центр) филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» приняла 31183 звонка от потребителей электрической энергии: 17086 звонков поступило от жителей города Брянска, 14097 – от жителей Брянской области. Сall-центр также обрабатывает вопросы, поступившие через, интернет-приемную и «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании (http://www.elektro-32.ru/), страницы в социальных сетях (facebook.com/tekenergo/, https://vk.com/tekenergo, instagram.com/tekenergo/).

Тематика обращений в областном центре и в районах одинаковая. Почти половина звонков (48%) связана с вопросами начислений за электроэнергию, которые, как правило, возникают из-за непредставления показаний приборов учета до 25 числа месяца или несвоевременного внесения платы за предыдущий период. 5% обращений были вызваны отключением электроэнергии.

Специалисты call-центра также принимают показания приборов учета электроэнергии (27% обращений), консультируют потребителей по вопросам установки, замены и опломбировки счетчиков, отвечают на вопросы, связанные с внесением изменений персональных данных в квитанцию. Если обращение требует более полного ответа, то потребителя переключают на профильного сотрудника компании.

Напоминаем, что на бесплатный номер 8-800-100-88-32 call-центра филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» можно звонить круглосуточно. В ночное время и в выходные дни обращения записывает автоответчик, затем они обрабатываются специалистами справочной службы. Ответы предоставляются в будние дни в удобной для абонентов форме: по телефону, почте (в том числе электронной), через «Личный кабинет клиента», социальные сети.

«Работа call-центра заключается в оперативном предоставлении консультаций по интересующим потребителей вопросам энергоснабжения, – комментирует Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания филиала. – Индивидуальный подход, учет потребностей и интересов каждого клиента позволяет компании выстраивать эффективные партнерские отношения со своими потребителями».





Предыдущая новость

20.07.2017

В Центры обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» ежемесячно обращаются почти 30 тысяч человек

Следующая новость

31.07.2017

Количество обращений потребителей через «Личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» увеличилось в два раза

Возврат к списку