Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» напоминает, что потребители могут, не выходя из дома, направить обращение в компанию, оформить заявление на получение услуг, оплатить потребленные ресурсы и передать показания приборов учета. Для этого в компании действуют удобные и доступные дистанционные сервисы. Подать заявление на перерасчет платы за коммунальные ресурсы, заключить договор энергоснабжения, внести изменения в информацию лицевого счета можно с помощью удаленной подачи заявлений [ https://elektro-32.ru/chastnym-litsam/udalennaya-podacha-zayavleniy/ ] на сайте филиала «Брянскэнергосбыт». Также направить заявление можно через сервис «Личный кабинет клиента». Личный кабинет клиента ООО «Газпром энергосбыт Брянск» предлагает пользователям более 15 различных услуг, которые можно получить онлайн. С помощью сервиса можно оплатить электроэнергию, передать показания приборов учета, направить обращение гарантирующему поставщику электроэнергии, отследить историю платежей. Личный кабинет представлен в двух версиях: веб-формат для работы с компьютера и мобильное приложение, разработанное для пользователей устройств, работающих на iOS и Android. На сайте филиала «Брянскэнергосбыт» доступны виджеты, позволяющие оплатить квитанцию и передать показания без регистрации. Задать вопрос, передать пожелание или направить обращение в адрес гарантирующего поставщика можно в разделе сайта «Обратная связь». Проверить баланс лицевого счета, передать показания, получить справочную информацию или контакты подразделений и центров обслуживания потребители могут с помощью чат-ботов в мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». Передать показания можно и с помощью SMS-сообщения на номер +7 (903) 767-66-16. Единый контактный центр филиала «Брянскэнергосбыт» объединяет «горячую» линию и информационный центр компании. Каждый потребитель может получить квалифицированную помощь и консультацию по своим вопросам по номеру 8-800-100-88-32. Операторы контактного центра работают ежедневно. С понедельника по пятницу звонки принимаются с 08.00 до 20.00. В субботу и воскресенье, а также в праздничные дни - с 08.00 до 18.00. При обращении в контактный центр потребителю необходимо назвать номер лицевого счета.