Мобильное приложение «Личный кабинет клиента» получило высокую оценку в Google Play или App Store

В первый месяц работы бесплатное мобильное приложение «ГЭБ ЛКК» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» получило высокие оценки потребителей. Пользователи, скачавшие приложение  в Google Play или App Store, отметили его удобство и легкость использования. 

После установки приложения «ГЭБ ЛКК» на мобильное устройство, пользователи могут круглосуточно отслеживать историю платежей и начислений, скачивать платежные документы, оперативно получать информацию по нескольким лицевым счетам, консультироваться по вопросам энергоснабжения, а также оплачивать услуги ЖКХ без комиссии и передавать показания приборов учета электроэнергии.

- Замечательное приложение с интуитивно-понятным интерфейсом. Теперь нет необходимости заходить на сайт через браузер. Всё на своих местах, практически дубль web-версии, поэтому сложностей в использовании ни у кого возникнуть не должно. Остаётся дождаться работающей функции входа в приложение с помощью биометрии (отпечатка пальца). Жду с нетерпением! - отметил из пользователей приложения. 

Программное обеспечение доступно для телефонов и планшетов, работающих на базе операционных систем Android и iOS, и позволяет управлять своим лицевым счетом с любого мобильного устройства, имеющего выход в интернет. Скачать приложение можно в Google Play или App Store, введя в строке поиска его название «ГЭБ ЛКК» или по qr-коду:

Google Play:   App Store: 

 Подробная инструкция по установке и использованию сервиса размещена на сайте гарантирующего поставщика.  





Предыдущая новость

04.06.2021

Награду лучшего потребителя электроэнергии получил фермер из Стародуба

Следующая новость

26.04.2021

Сотрудник ООО «Газпром энергосбыт Брянск» получил почетную грамоту Брянской областной Думы

Возврат к списку