Онлайн-сервисы ООО «Газпром энергосбыт Брянск»: получение услуг в привычном формате

Филиал «Брянскэенергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» учитывает предпочтения своих абонентов и предлагает различные способы взаимодействия с гарантирующим поставщиком электроэнергии: потребители, привычные к текстовому формату, могут круглосуточно получать услуги посредством SMS-сообщений, а также чат-бота в мессенджерах Viber, Telegram и в социальной сети «ВКонтакте».

Дистанционный сервис «Чат-бот» имеет широкий функционал: по запросу робот-помощник пришлет в чат информацию о ранее переданных показаниях прибора учета и примет текущие показания. Также он выведет на экран баланс лицевого счета, список способов оплаты, а при необходимости направит квитанцию на электронную почту.

Сервис работает с каждым потребителем ООО «Газпром энергосбыт Брянск» индивидуально. Все конфиденциальные данные предоставляются только после ввода номера лицевого счета абонента и фамилии собственника жилого помещения. После однократного обращения к чат-боту в Viber, Telegram или «ВКонтакте» он остается в списке контактов и будет доступен в любой момент. Подробная инструкция по работе в сервисе доступна на сайте гарантирующего поставщика: https://elektro-32.ru/chastnym-litsam/chat-pomoshchnik/.

Для передачи показаний приборов учета электроэнергии посредством SMS-сообщения абоненты ООО «Газпром энергосбыт Брянск» могут отправить на номер +7 (903) 767-66-16 текст следующего содержания:

- [Номер лицевого счета] пробел [Показание] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)] - если установлен однофазный прибор учета;

- [Номер лицевого счета] пробел [Показание день или круглосуточно] пробел [Показание ночь (если прибор учета зонный)] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)] ) - если счетчик многотарифный.

После отправки информации уведомление о получении данных прибора учета направляется только по электронной почте при условии, что она была указана в исходящем SMS-сообщении. В случае передачи ошибочных показаний на мобильный телефон поступит в уведомление с описанием ошибки. При использовании данного сервиса, необходимо учитывать, что за исходящие сообщения взимается плата в соответствии с тарифом вашего мобильного оператора.

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» напоминает, что прием показаний и платежей осуществляется круглосуточно с 1 по 25 число каждого месяца. При этом к учету принимаются только целые числа и показания не должны быть меньше указанных в текущем платежном документе. В случае ошибочно переданных данных необходимо обратиться в центр обслуживания потребителей до 25 числа. Показания необходимо передавать ежемесячно, даже если в помещении никто не проживает и объем потребленной электроэнергии не изменился. В противном случае начисление производится по среднемесячному объему потребления, а с 4-го месяца по нормативу.





Предыдущая новость

22.02.2024

Поздравление с Днем защитника Отечества от директора филиала «Брянскэнергосбыт»

Следующая новость

29.02.2024

Гарантирующий поставщик электроэнергии вручил благодарность ООО «Аврора»

Возврат к списку