ООО «Газпром энергосбыт Брянск» с 14 марта 2022 года прекращает работу официальных страниц компании в Facebook и Instagram. На данных информационных ресурсах больше не будут публиковать новости и оказывать консультативную помощь клиентам компании. Получить консультацию по вопросам энергоснабжения в онлайн-режиме потребители смогут, подписавшись на официальную группу филиала «Брянскэнергосбыт» в социальной сети «ВКонтакте» [ https://vk.com/gesbb.bryansk ] и на новой площадке – «Одноклассники [ https://ok.ru/group/61059438674049 ] ». В этих сообществах потребители могут следить за новостями компании и задавать интересующие их вопросы по работе филиала. Актуальная информация о деятельности компании по-прежнему доступна на официальном сайте ООО «Газпром энергосбыт Брянск» gesbb.ru. Также работают все дистанционные сервисы компании: Личный кабинет клиента [ https://lkf.elektro-32.ru/ ] и мобильное приложение «ГЭБ ЛКК» [ https://elektro-32.ru/chastnym-litsam/mobilnoe-prilozhenie/ ] , чат-боты [ https://elektro-32.ru/chastnym-litsam/chat-pomoshchnik/ ] в мессенджерах Viber, Telegram, Вконтакте, форма обратной связи [ https://elektro-32.ru/obratnaya-svyaz/ ] на сайте gesbb.ru. В прежнем режиме действует и Контактный центр компании по номеру 8-800-100-88-32.