Расчетно-кассовый центр филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК – Энерго» практикует индивидуальный подход к каждому потребителю электрической энергии

В 2015 году Центры обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» посетили более 118 тысяч человек, а общее количество обращений в call-центр по сравнению с 2014 годом увеличилось на 74%.

За прошедший год в ЦОКи г. Брянска и Брянской области поступило более 200 тысяч обращений в очной и заочной форме. Количество клиентов, посетивших ЦОКи, на 8000 человек превысило посещаемость 2014 г. и составило 118,5 тысяч. Каждый месяц более 500 000 потребителей электрической энергии в г. Брянске и Брянской области получают квитанции от компании.

Четыре Центра обслуживания клиентов (ЦОК), расположенные в г. Брянске, и call-центр входят в состав Расчетно-кассового центра филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго».

Расчетно-кассовый центр занимается заключением договоров энергоснабжения с бытовыми потребителями, проживающими в городе Брянске; организует работу с потребителями-неплательщиками и ведет претензионно-исковую деятельность по бытовым потребителям электроэнергии, проживающим в г. Брянске; организует очное, заочное, интерактивное обслуживание через ЦОК, Центр заочного обслуживания клиентов, «Личный кабинет» на официальном сайте филиала http://www.elektro-32.ru/.

Контактный центр (call-центр) осуществляет посредством телефонной связи заочные взаимоотношения со всеми потребителями г. Брянска и Брянской области (бытовые потребители и юридические лица Брянского городского отделения, Восточного и Западного межрайонных отделений филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго»). Любой позвонивший по бесплатному номеру 8-800-100-88-32 получит подробную консультацию или ответ на интересующий вопрос. В call-центр также поступают вопросы клиентов, поданные через интернет-приемную или личный кабинет на официальном сайте. Большинство обращений связаны с вопросами перерасчета платы за электроэнергию (20%), отключения электричества (14%) и установки, замены, опломбировки приборов учета электрической энергии (8%).

В Центрах обслуживания клиентов (помимо работы по заключению договоров энергоснабжения с бытовыми потребителями, предоставления консультаций по вопросам электроснабжения, начисления и оплаты за электрическую энергию) работают кассы по приему платежей от физических и юридических лиц за потребленную электрическую энергию и услуги, размещенные в квитанции филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК – Энерго», а также осуществляется продажа приборов учета электрической энергии и другого электротехнического оборудования.

Ежемесячно РКЦ проводит мониторинг поступающих вопросов от потребителей электрической энергии. По его результатам выстраивается стратегия дальнейшей работы ЦОКов и call-центра, которая направлена на усовершенствование энергосбытовой деятельности, осуществляемой филиалом «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго».





Предыдущая новость

15.01.2016

Не открывайте двери незнакомцам!

Следующая новость

22.01.2016

С 1 января 2016 года увеличился размер пени для недобросовестных потребителей коммунальных услуг

Возврат к списку