Сервис «Личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» привлекает все больше потребителей-юридических лиц

Клиенты филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» из числа юридических лиц оценили преимущества сервиса «Личный кабинет клиента». Число его пользователей на сегодняшний день составляет 5,8 тысяч.

- Круглосуточный доступ к информации о лицевом счете облегчает контроль за расчетами за электроэнергию для наших потребителей, - отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» Валерий Гричанный. – С января 2019 года в сервисе зарегистрировались около 500 новых пользователей из числа наших клиентов – юридических лиц.

Сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц позволяет в удобное для потребителей время получить документы на оплату, проверить историю потребления и начислений, а также задать вопрос гарантирующему поставщику электроэнергии. Кроме того, можно получить автоматический расчет текущей суммы задолженности или переплаты.

Для получения доступа к личному кабинету требуется пройти простую регистрацию на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» (lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/). Если возникнут трудности, то можно обратиться к специалистам компании и ознакомится с подробной инструкцией (lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/manual_b.pdf), где подробно и четко описан процесс регистрации и работы  с сервисом.





Предыдущая новость

15.03.2019

Филиал «Брянскэнергосбыт» принял участие в праздновании дня работников ЖКХ в Правительстве Брянской области

Следующая новость

26.03.2019

В ООО «Газпром энергосбыт Брянск» утверждена программа благотворительной деятельности на 2019 год

Возврат к списку