В центрах обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» в течение 2018 года обработали более 166 тысяч обращений от потребителей. - Чаще всего потребители обращаются в центры обслуживания клиентов, чтобы оплатить электроэнергию или передать показания приборов учета, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Валерий Гричанный. – Такие обращение составляют 41%. Также посетители часто просят консультацию по начислениям и тарифам. Кроме того, более 19 тысяч звонков приняли специалисты call-центра филиала. Если разделить количество обращений, получится, что сотрудники центров обслуживания обрабатывают 450 обращений в день. Растет число обращений клиентов через официальный сайт компании, с использованием сервиса «личный кабинет клиента» или через «интернет-приемную». На официальных страницах компании в социальных сетях потребители также могут задать вопрос или описать проблему. В 2018 году через сайт и социальные сети потребители задали более 2000 вопросов. Для сравнения – в 2017 году было зарегистрировано только 912 обращений с сайта и социальных сетей. В центрах обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» потребители могут заключить договор энергоснабжения, передать показания приборов учета, уточнить информацию по начислениям и расчетам, оплатить потребленную электроэнергию, а также заказать услугу по установке и замене приборов учета, и получить справку о наличии или отсутствии задолженности по оплате электроэнергии. Сотрудники информационно-справочной службы филиала «Брянскэнергосбыт» стремятся максимально быстро ответить на каждое обращение потребителей.