В филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» поступило более 400 звонков от потребителей, оставшихся без света

18 июля в Брянской области прошел сильный ураган. Более 16 тысяч потребителей в 12 районах области остались без электричества из-за оборванных проводов. 20 июля электроснабжение восстановлено во всех населенных пунктах, где произошли отключения.

В call-центр филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» поступило 422 звонка из Почепского, Навлинского, Карачевского, Климовского, Брасовского и Жуковского района. Вопросы были связаны с отключением электроэнергии, обрывом проводов, завалом деревьев на линии электропередач и т.д. Сотрудники компании координировали потребителей, направляли в сетевые организации, ТСЖ, управляющие компании, помогали абонентам справиться с последствиями отключения электроэнергии.

«Мы перешли в режим повышенной готовности, - комментирует   руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов Алла Шуклова. – Оперативно предоставляли потребителям всю необходимую информацию, ни одно обращение от абонентов не осталось не отвеченным».

В случае аварийной ситуации (отключение электроэнергии) потребителям следует обратить внимание на  квитанцию по оплате электроэнергии: в ней указана компания, которая отвечает за подвод электроэнергии к дому. В каждом районе могут быть разные сетевые компании, поэтому необходимо звонить именно в ту, которая указана в квитанции или по телефону   единой справочной службы филиала «Брянскэнергосбыт»  ООО «ТЭК-Энерго»: 8-800-100-88-32 (круглосуточно).





Предыдущая новость

15.07.2016

Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» предупреждает потребителей о мошенниках

Следующая новость

21.07.2016

Долг за потребленную электрическую энергию привел МУП «Ресурс» к банкротству

Возврат к списку