В Погаре – лучший потребитель, а в Новозыбкове – инновационный партнер: энергетики продолжают награждать победителей конкурса «Энергия честного партнерства»

Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» продолжает вручать награды победителям конкурса «Энергия честного партнерства – 2019». В последние дни июля энергетики наградили лауреатов в Погаре и Новозыбкове.

МУП «Погарский районный водоканал» получил награду как лучший потребитель электроэнергии. Начальник Западного межрайонного отделения филиала «Брянскэнергосбыт» Дмитрий Жадовец вручил директору водоканала Геннадию Гунарю статуэтку «Рукопожатие» - символ признания заслуг потребителя энергоресурса и выражение благодарности ООО «Газпром энергосбыт Брянск» добросовестному клиенту.

Заместитель начальника ЗМРО Александр Шаго наградил победителя в номинации «Инновационный партнер». Им стала компания «АРХИМ», работающая в г. Новозыбкове. Памятный приз за активное внедрение и использование в работе интерактивных сервисов и новейших технологий получил генеральный директор компании Андрей Архиповцов.

- Среди победителей конкурса «Энергия честного партнерства» мы чествуем не только крупные компании, но и небольшие организации, - рассказал Дмитрий Жадовец. – Мы очень рады тому, что все больше компаний в Брянской области выходит на новый уровень работы, они демонстрируют ответственное отношение к сотрудничеству и выполнению договорных отношений.

Конкурс «Энергия честного партнерства» среди потребителей электрической энергии из числа юридических лиц проводится в филиале «Брянскэнергосбыт» ежегодно. По итогам работы за предыдущий год энергетики поощряют 15 компаний. Победители получают памятные призы по четырем номинациям: «Лучший потребитель электрической энергии», «Добросовестный потребитель электрической энергии», «Электричество – без расточительства» и «Инновационный партнер».

Информация обо всех компаниях, отмеченных наградами, будет размещена на официальном сайте гарантирующего поставщика электроэнергии gesbb.ru, а также на официальных страницах компании в социальных сетях.





Предыдущая новость

04.08.2020

«Газпром энергосбыт Брянск» проводит анкетирование потребителей для оценки качества обслуживания

Следующая новость

11.08.2020

Сервис «Личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт»: оплата электроэнергии и передача показаний не выходя из дома

Возврат к списку