Как написать обращение на качество энергоснабжения?

В случае возникновения вопросов по качеству энергоснабжения, потребитель вправе обратиться в адрес Общества.

Постановлением Правительства РФ от 24.01.2024 № 55 установлен порядок обращения потребителей с претензиями в случае поставки некачественного ресурса или ненадежности его снабжения.

В случае возникновения вопроса по качеству энергоснабжения, потребитель вправе обратиться в адрес:

·         Общества;

·         сетевой организации, с которой заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии.

Способы подачи претензии в адрес Общества:

·         в Личном кабинете Клиента раздел "Обращения";

·         в электронном документообороте, через систему ДИАДОК (оператор "СКБ Контур") или через систему СБИС (оператор "Компания "Тензор"), подписав своей электронной цифровой подписью;

·         электронным письмом или официальным письмом (по почте РФ) в адрес Отделения по месту осуществления своей деятельности. Контактные адреса размещены на официальном сайте АО "Газпром энергосбыт Тюмень" в сети "Интернет" www.gesbt.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.

·         обратиться с заявлением в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов по месту осуществления своей деятельности. Адреса центров обслуживания клиентов и их график работы размещены на официальном сайте ООО "Газпром энергосбыт Брянск" в сети "Интернет" www.elektro-32.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.

Претензия в обязательном порядке должна содержать:

·         для потребителей электрической энергии – физических лиц (владельцев нежилых помещений) – фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства, дату и место рождения гражданина, серию и номер документа, удостоверяющего личность;

·         для потребителей электрической энергии – юридических лиц – полное и сокращенное (при наличии) наименование;

·         номер договора;

·         адрес энергопринимающего устройства;

·         время нарушения требований к обеспечению надежности снабжения электрической энергией и ее качества;

·         номер телефона, адрес электронной почты потребителя;

·         предпочтительный способ получения ответа;

·         требования потребителя.

Чтобы подтвердить свои доводы потребитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.

Внимание: претензия будет принята к рассмотрению только при наличии в ней всех обязательных сведений.

Принятое обращение будет направлено в адрес сетевой организации для проверки и подтверждения факта и периода ненадлежащего качества энергоснабжения, срок рассмотрения 15 рабочих дней.

Потребителю не требуется самостоятельно обращаться в сетевую организацию для подтверждения факта ненадлежащего предоставления услуг энергоснабжения.

Общество направляет ответ по существу обращения указанного потребителя в соответствии с предпочтительным способом получения ответа, указанным в его обращении, не позднее 2 рабочих дней со дня получения ответа от сетевой организации.

Срок рассмотрения обращения 18 рабочих дней.