Не нашли ответ на интересующий вопрос?
В случае возникновения вопросов по качеству энергоснабжения, потребитель вправе обратиться в адрес Общества.
Постановлением Правительства РФ от 24.01.2024 № 55 установлен порядок обращения потребителей с претензиями в случае поставки некачественного ресурса или ненадежности его снабжения.
В случае возникновения вопроса по качеству энергоснабжения, потребитель вправе обратиться в адрес:
· Общества;
· сетевой организации, с которой заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии.
Способы подачи претензии в адрес Общества:
· в Личном кабинете Клиента раздел "Обращения";
· в электронном документообороте, через систему ДИАДОК (оператор "СКБ Контур") или через систему СБИС (оператор "Компания "Тензор"), подписав своей электронной цифровой подписью;
· электронным письмом или официальным письмом (по почте РФ) в адрес Отделения по месту осуществления своей деятельности. Контактные адреса размещены на официальном сайте АО "Газпром энергосбыт Тюмень" в сети "Интернет" www.gesbt.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.
· обратиться с заявлением в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов по месту осуществления своей деятельности. Адреса центров обслуживания клиентов и их график работы размещены на официальном сайте ООО "Газпром энергосбыт Брянск" в сети "Интернет" www.elektro-32.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.
Претензия в обязательном порядке должна содержать:
· для потребителей электрической энергии – физических лиц (владельцев нежилых помещений) – фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства, дату и место рождения гражданина, серию и номер документа, удостоверяющего личность;
· для потребителей электрической энергии – юридических лиц – полное и сокращенное (при наличии) наименование;
· номер договора;
· адрес энергопринимающего устройства;
· время нарушения требований к обеспечению надежности снабжения электрической энергией и ее качества;
· номер телефона, адрес электронной почты потребителя;
· предпочтительный способ получения ответа;
· требования потребителя.
Чтобы подтвердить свои доводы потребитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
Внимание: претензия будет принята к рассмотрению только при наличии в ней всех обязательных сведений.
Принятое обращение будет направлено в адрес сетевой организации для проверки и подтверждения факта и периода ненадлежащего качества энергоснабжения, срок рассмотрения 15 рабочих дней.
Потребителю не требуется самостоятельно обращаться в сетевую организацию для подтверждения факта ненадлежащего предоставления услуг энергоснабжения.
Общество направляет ответ по существу обращения указанного потребителя в соответствии с предпочтительным способом получения ответа, указанным в его обращении, не позднее 2 рабочих дней со дня получения ответа от сетевой организации.
Срок рассмотрения обращения 18 рабочих дней.