Как написать претензию / жалобу?

В случае возникновения вопросов по несвоевременной замене приборов учета электроэнергии или по качеству обслуживания, потребитель вправе обратиться в адрес Общества с претензией / жалобой.

Способы подачи претензии / жалобы в адрес Общества:

·         в Личном кабинете Клиента раздел "Обращения";

·         в электронном документообороте, через систему ДИАДОК (оператор "СКБ Контур") или через систему СБИС (оператор "Компания "Тензор"), подписав своей электронной цифровой подписью;

·         электронным письмом или официальным письмом (по почте РФ) в адрес Отделения по месту осуществления своей деятельности. Контактные адреса размещены на официальном сайте ООО "Газпром энергосбыт Брянск" в сети "Интернет" www.gesbt.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.

·         обратиться с заявлением в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов по месту осуществления своей деятельности. Адреса центров обслуживания клиентов и их график работы размещены на официальном сайте ООО "Газпром энергосбыт Брянск" в сети "Интернет" www.elektro-32.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.

Претензия / жалоба в обязательном порядке должна содержать:

·         для потребителей электрической энергии – физических лиц (владельцев нежилых помещений) – фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства, дату и место рождения гражданина, серию и номер документа, удостоверяющего личность;

·         для потребителей электрической энергии – юридических лиц – полное и сокращенное (при наличии) наименование;

·         номер договора;

·         адрес энергопринимающего устройства;

·         номер телефона, адрес электронной почты потребителя;

·         предпочтительный способ получения ответа;

·         требования потребителя.

Чтобы подтвердить свои доводы потребитель вправе приложить к претензии / жалобе документы и материалы либо их копии.

Внимание: претензия / жалоба будет принята к рассмотрению только при наличии в ней всех обязательных сведений.

Срок рассмотрения претензии / жалобы 10 рабочих дней.

В случае необходимости получения дополнительных сведений у третьих лиц (сетевых организаций, управляющих компаний), срок рассмотрения может увеличиться до 30 календарных дней.

При увеличении срока рассмотрения, в течение 3 дней потребителю будет направлен предварительный ответ.