Не нашли ответ на интересующий вопрос?
В случае возникновения вопросов по несвоевременной замене приборов учета электроэнергии или по качеству обслуживания, потребитель вправе обратиться в адрес Общества с претензией / жалобой.
Способы подачи претензии / жалобы в адрес Общества:
· в Личном кабинете Клиента раздел "Обращения";
· в электронном документообороте, через систему ДИАДОК (оператор "СКБ Контур") или через систему СБИС (оператор "Компания "Тензор"), подписав своей электронной цифровой подписью;
· электронным письмом или официальным письмом (по почте РФ) в адрес Отделения по месту осуществления своей деятельности. Контактные адреса размещены на официальном сайте ООО "Газпром энергосбыт Брянск" в сети "Интернет" www.gesbt.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.
· обратиться с заявлением в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов по месту осуществления своей деятельности. Адреса центров обслуживания клиентов и их график работы размещены на официальном сайте ООО "Газпром энергосбыт Брянск" в сети "Интернет" www.elektro-32.ru в разделе О компании – Территория обслуживания.
Претензия / жалоба в обязательном порядке должна содержать:
· для потребителей электрической энергии – физических лиц (владельцев нежилых помещений) – фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства, дату и место рождения гражданина, серию и номер документа, удостоверяющего личность;
· для потребителей электрической энергии – юридических лиц – полное и сокращенное (при наличии) наименование;
· номер договора;
· адрес энергопринимающего устройства;
· номер телефона, адрес электронной почты потребителя;
· предпочтительный способ получения ответа;
· требования потребителя.
Чтобы подтвердить свои доводы потребитель вправе приложить к претензии / жалобе документы и материалы либо их копии.
Внимание: претензия / жалоба будет принята к рассмотрению только при наличии в ней всех обязательных сведений.
Срок рассмотрения претензии / жалобы 10 рабочих дней.
В случае необходимости получения дополнительных сведений у третьих лиц (сетевых организаций, управляющих компаний), срок рассмотрения может увеличиться до 30 календарных дней.
При увеличении срока рассмотрения, в течение 3 дней потребителю будет направлен предварительный ответ.