Не нашли ответ на интересующий вопрос?
При необходимости замены прибора учета в многоквартирных домах, энергоснабжение которых осуществляется с использованием общедомового имущества, заявление в адрес ООО «Газпром энергосбыт Брянск» можно подать одним из следующих способов:
· заполнить онлайн-форму заявления в Личном кабинете Клиента, прикрепить заверенные копии необходимых документов и направить заявление на рассмотрение в ООО «Газпром энергосбыт Брянск»;
· направить заявление в адрес отделения ООО «Газпром энергосбыт Брянск», территориально расположенного в пределах вашего населенного пункта. Контактную информацию об отделениях ООО «Газпром энергосбыт Брянск» можно найти в разделе Территория обслуживания. Направление заявления осуществляется посредством электронного документооборота, Почтой России или курьерской службой;
· направить заявление через Личный кабинет Клиента;
· лично обратиться в Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Адрес ближайшего клиентского офиса можно найти в разделе Контакты.
В заявлении об установке (замене) прибора учета обязательно необходимо указать адрес объекта, где необходимо установить (заменить) прибор учета, контактную информацию потребителя (наименование организации/ФИО, номер телефона, электронная почта), номер прибора учета, подлежащего замене (при наличии прибора учета), а также приложить следующие документы:
· копия паспорта прибора учета (при наличии);
· фотография прибора учета и места его установки (при наличии).
При необходимости замены прибора учета на остальных объектах энергоснабжения, заявление направляется в адрес сетевой организации, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства потребителя.