Ближе к потребителям: открылись новые центры обслуживания «Газпром энергосбыт Брянск»

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области продолжает расширять сеть центров обслуживания клиентов на территории региона. В городе Севске, селе Жирятино, поселках Суземка, Комаричи и Дубровка открылись новые центры обслуживания клиентов ЦОКи филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск». А офис компании в городе Жуковка был капитально отремонтирован и переоснащен. Расширение сети клиентских офисов компании проводится в рамках программы реновации, которая действует в филиале с 2019 года. За время реализации программы в Брянске и области открылись или были обновлены 15 ЦОКов, до конца 2020 года планируется открытие еще нескольких центров.

 - Повышение качества обслуживания клиентов – одна из наших приоритетных задач, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Открытие новых центров позволит абонентам в районах быстро получить консультацию специалиста, оформить документы и передать показания приборов учета. До офисов легко добраться как на личном, так и на общественном транспорте – они расположены в центре населенных пунктов вблизи транспортных развязок. Помещения центров разделены на зону ожидания и обслуживания, оснащены новой мебелью и техникой, что делает пребывание в них более комфортным.

Новые офисы расположены по адресам:  с. Жирятино, ул. Ленина, д. 7, (48344) 3-05-87),   г. Севск, ул. Рабочая, д.26,    (48356) 9-79-48,  п. Суземка, ул. Вокзальная, д.41, (48353) 2-21-11,  п. Комаричи, ул. Ленина д.7, (48355) 9-14-57,  р. п. Дубровка, ул. 324 дивизии, д.24А, (48332) 9-14-47. 

В Жуковке адрес центра обслуживания не изменился: ул. Некрасова, д. 37, (48334) 3-03-73). В офисе провели капитальный ремонт, центр обслуживания оснастили современной техникой, была оборудована зона самообслуживания с отдельным рабочим местом. Потребители Жуковского района теперь могут самостоятельно и без очередей оплатить квитанции, передать показания приборов учета или зайти в сервис «Личный кабинет клиента». 

В целях реализации мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции персонал центров обслуживания оснащен средствами индивидуальной защиты – медицинскими масками и перчатками. Помещения офисов регулярно проветриваются и проводится санитарная обработка, включая обработку антисептическими средствами всех контактных поверхностей.

Специалисты центров обслуживания клиентов принимают посетителей ежедневно с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, однако каждые два часа центры закрываются на технологический перерыв для дезинфекции и санитарной обработки.

График работы Центров обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт»:

8:30 - 10:30     Прием граждан 10:30 - 11:30   Технологический перерыв, проветривание 11:30 - 12:00   Прием граждан 12:00 - 13:00   Обеденный перерыв, проветривание 13:00 - 15:30   Прием граждан 15:30 - 16:30   Технологический перерыв, проветривание 16:30 - 17:30   Прием граждан  





Предыдущая новость

03.09.2020

Судебные приставы взыскали с компаний-должников 26 млн рублей в пользу филиала «Брянскэнергосбыт»

Следующая новость

11.09.2020

Личный кабинет клиента «Газпром энергосбыт Брянск» стал незаменимым помощником для компаний

Возврат к списку