Более 100 тыс. человек обратились за 2011 год в Центры обслуживания клиентов ОАО «Брянскэнергосбыт»

В 2011 году в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Брянскэнергосбыт» обратились 111 094 человек. На сегодняшний день в регионе работает 7 ЦОКов компании – 4 в областном центре и 3 в районах. В прошедшем году самым посещаемым стал Центр обслуживания клиентов Володарского района Брянска, куда за 12 месяцев обратилось 27 749 человек. Самый молодой ЦОК, который «Брянскэнергосбыт» открыл в Жуковке в минувшем декабре, также набирает популярность у населения – за три декабрьские недели его посетили более 300 человек.

Большинство обращений клиентов в ЦОКи связаны с перерасчетом оплаты за потребленную электроэнергию и несвоевременной оплатой квитанции. Традиционно одной из наиболее востребованных услуг, предоставляемых Центрами, является оплата электроэнергии. Наряду с этим в ЦОКах можно оплатить коммунальные услуги, сотовую связь и интернет. Центры обслуживания «Брянскэнергосбыта» также предлагают своим клиентам бесплатный доступ к сайтам региональной и муниципальных властей, порталам государственных услуг.

Кроме специалистов ЦОКов на вопросы клиентов по телефону отвечают и операторы единой справочной службы «Брянскэнергосбыта» (Call-центр). Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на ее номер – 8-800-100-88-32 – бесплатный. В течение 2011 года операторы Call-центра ответили на вопросы более 13,5 тысяч клиентов. Характер вопросов созвучен с обращениями в ЦОКи.

«Мы стараемся выстроить работу так, чтобы существовал постоянный обмен информацией с клиентом. Для этих целей наши ЦОКи и Call-центр – незаменимые инструменты, - говорит директор ОАО «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. - К тому же эти службы помогают наиболее оперативно решать вопросы, с которыми сталкиваются наши клиенты».

    

Для справки.

ОАО «Брянскэнергосбыт» образовано 1 октября 2004 года.

По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, «Брянскэнергосбыту» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются около 12 тыс. юридических лиц и почти 540 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Брянскэнергосбыт» поставляет в регион более 75% всей поступающей в Брянскую область электрической энергии.

В состав компании входят филиал «Расчетно-кассовый центр» и 3 отделения: Западное межрайонное, Восточное межрайонное и Городское. «Брянскэнергосбыт» имеет развитую сервисную сеть, состоящую из 7 Центров обслуживания клиентов и офисов, расположенных в каждом районе Брянской области.

Пресс-служба ОАО «Брянскэнергосбыт»





Предыдущая новость

20.01.2012

Сбытовая надбавка гарантирующего поставщика электроэнергии ОАО «Брянскэнергосбыт» в 2012 году не увеличится

Следующая новость

22.12.2011

Губернатор Брянской области поздравил «Брянскэнергосбыт» с профессиональным праздником

Возврат к списку