Среди клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» растет популярность сервиса «Личный кабинет клиента» для юридических лиц. За первый квартал 2018 года количество пользователей сервиса выросло более чем на 30% (993 новых абонента). На 1 апреля 2018 года услугой пользуются более 3,7 тыс. абонентов. Сервис «ЛКК» для юридических лиц создан для повышения качества обслуживания абонентов. С его помощью можно в режиме онлайн получить информацию о состоянии лицевого счета, распечатать счет-фактуру, а также направить пожелания или вопросы гарантирующему поставщику. Кроме того, из личного кабинета абонент может произвести оплату за электроэнергию. - Мы рады, что сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц становится все более востребованым. Абоненты «ЛКК» имеют отличную возможность в режиме реального времени отслеживать состояние своего лицевого счета, оперативно получать актуальную информацию и оставаться на связи с гарантирующим поставщиком, – отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричанный. – Наши специалисты постоянно работают над совершенствованием сервиса и повышением качества обслуживания потребителей. Мы отслеживаем все замечания и пожелания пользователей, и я уверен, что в дальнейшем еще больше наших клиентов оценят удобство «Личного кабинета». Зарегистрироваться в сервисе «ЛКК» очень просто. Для этого достаточно зайти в раздел «Личный кабинет клиента для юридических лиц» на сайте компании (http://lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/ [ http://lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/ ] ) и пройти несложную процедуру регистрации. Поэтапное описание работы в «Личном кабинете» можно найти в «Руководстве пользователя сервисом «ЛКК» (http://lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/manual_b.pdf [ http://lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/manual_b.pdf ] ). Также абоненты могут направлять вопросы и пожелания на электронную почту teklkk@energosales.ru [ mailto:teklkk@energosales.ru ]