«Брянскэнергосбыт» открыл в Жуковке Центр обслуживания клиентов

В Жуковке по адресу: ул. Некрасова, 37 открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Брянскэнергосбыт». Этот Центр - уже седьмой по счету, шесть ранее открытых офисов успешно работают в четырех районах Брянска, а также в Клинцах и Дятьково.

В день открытия Центра обслуживания клиентов, жителей Жуковки и сотрудников «Брянскэнергосбыта» поздравили директор департамента промышленности, транспорта и связи администрации Брянской области Александр Подгайный, глава Жуковки Юрий Голиков, глава администрации Жуковского района Надежда Кафанова.

Обращаясь к собравшимся, Надежда Кафанова поблагодарила директора и коллектив «Брянскэнергосбыта» за внимательное отношение к клиентам и непрекращающуюся работу по совершенствованию качества оказываемых услуг.

«Большое спасибо энергосбытовой компании за работу на благо наших жителей. В канун Нового Года — это хороший подарок для города и района», - отметила глава районной  администрации.

Комфортная, эргономичная среда, созданная в Центре, обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов на базе современных управленческих и информационных технологий. Как и все ЦОКи «Брянскэнергосбыта», центр в Жуковке обслуживает и бытовых абонентов, и юридические лица. Здесь можно оперативно, в режиме одного окна решить любые вопросы, связанные с потреблением электроэнергии. Потратив минимум времени в Центре можно произвести сверку по оплате, получить справку об отсутствии задолженности, открыть лицевой счет, проконсультироваться со специалистами. Здесь же оборудована касса для приема платежей за электричество, коммунальные услуги, телефон и интернет. Представителям организаций и индивидуальным предпринимателям помогут подготовить пакет документов для заключения договоров энергоснабжения, дадут разъяснения по тарифно-ценовым вопросам, выпишут счета-фактуры и акты сверки.

«В Жуковском ЦОКе, как и в остальных шести наших центрах, оборудовано специальное рабочее место для клиентов компании, оснащенное выходом в интернет с доступом к порталам государственных услуг, сайтам федеральных, региональных и муниципальных органов власти, - отметил директор ОАО «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Эта услуга бесплатная, наши сотрудники помогут, подскажут, как ей воспользоваться».

Также в Центре обслуживания клиентов Жуковского района клиентам предложат широкий выбор современных приборов учета электроэнергии по минимальным расценкам, энергосберегающие лампы и разнообразную электрокабельную продукцию.

 

Для справки.

ОАО «Брянскэнергосбыт» образовано 1 октября 2004 года.

По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, «Брянскэнергосбыту» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются около 12 тыс. юридических лиц и почти 540 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Брянскэнергосбыт» поставляет в регион более 75% всей поступающей в Брянскую область электрической энергии.

В состав компании входят филиал «Расчетно-кассовый центр» и 3 отделения: Западное межрайонное, Восточное межрайонное и Городское. «Брянскэнергосбыт» имеет развитую сервисную сеть, состоящую из 7 Центров обслуживания клиентов и офисов, расположенных в каждом районе Брянской области.

Пресс-служба ОАО «Брянскэнергосбыт»

 

 





Предыдущая новость

08.12.2011

«Брянскэнергосбыт» завершил прием работ на журналистский конкурс

Следующая новость

02.12.2011

«Брянскэнергосбыт» обучил школьников энергосбережению

Возврат к списку