Что делать, если оплатили квитанцию ООО «Газпром энергосбыт Брянск» по старым реквизитам?

В январе гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области  ООО «Газпром энергосбыт Брянск» перешел на новую программу для расчета начислений и начал рассылать потребителям квитанции нового образца. Переход на новую программу и необходимость загрузки большого объема данных вызвали задержку в отправке квитанций и первые платежки за декабрь жители Брянска увидели только 20 января. 

Помимо внешнего вида платежного документа у потребителей изменились номера лицевого счета. Однако наиболее ответственные горожане не стали дожидаться квитанций и провели оплату по старым реквизитам. Что делать таким потребителям?

- Деньги, поступившие по старому лицевому счету, обязательно будут учтены при расчетах с потребителем – рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Наши сотрудники вручную перенаправят денежные средства на новый лицевой счет и следующая квитанция придет уже с актуальными данными. А наших абонентов, которые еще не получили квитанции, прошу не спешить с оплатой и дождаться квитанций с новыми лицевыми счетами. 

Все средства, поступившие от потребителей, учитываются и распределяются по лицевым счетам. Информацию о проведенной оплате по старым формам платежного документа можно прислать на электронную почту gesbb@elektro-32.ru или направить сообщением в официальных группах компании в социальных сетях.  





Предыдущая новость

15.01.2021

На сайте ООО «Газпром энергосбыт Брянск» начал работать обновленный сервис «Личный кабинет клиента»

Следующая новость

25.01.2021

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» продляет период оплаты квитанций

Возврат к списку