Начали работать центры обслуживания клиентов «Газпром энергосбыт Брянск»

С понедельника, 20 апреля 2020 года центры обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» возобновили свою работу и начали прием посетителей.

С учетом сложной санитарно-эпидемиологической ситуации в регионе, при обслуживании посетителей применяются все необходимые меры защиты и профилактики. Персонал центров обслуживания оснащен средствами индивидуальной защиты – медицинскими масками и перчатками. В помещениях центров проводится проветривание и санитарная обработка, включая обработку антисептическими средствами всех контактных поверхностей – мебели, оргтехники, перил, выключателей. 

В целях защиты от коронавирусной инфекции изменен режим работы клиентских офисов: каждые два часа центр закрывают на технологический перерыв для дезинфекции и санитарной обработки.

Новый график работы Центров обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт»:

понедельник – пятница: рабочие дни суббота, воскресенье:  выходной. 8:30 - 10:30     Прием граждан 10:30 - 11:30   Технологический перерыв, проветривание 11:30 - 12:00   Прием граждан 12:00 - 13:00   Обеденный перерыв, проветривание 13:00 - 15:30   Прием граждан 15:30 - 16:30   Технологический перерыв, проветривание 16:30 - 17:30   Прием граждан

Гарантирующий поставщик электроэнергии просит потребителей при визитах в центры обслуживания соблюдать санитарно-эпидемиологические меры:

1. Вход в помещение допускается в количестве не более 2-х человек. Просим, по возможности, использовать защитные маски для лица при общении с сотрудниками ЦОК.

2. Если количество граждан, желающих пройти в помещение ЦОК для решения вопросов, окажется более 2-х человек, просим соблюдать очередность на улице с соблюдением дистанции не менее двух метров между собой.

Вопросы, не требующие личного присутствия, можно задать по единому справочному номеру филиала «Брянскэнергосбыт»: 8–800–100–88–32

Также напоминаем, что оплатить электроэнергию, передать показания приборов учета и задать вопрос по энергоснабжению можно с помощью сервиса «Личный кабинет клиента»: office.elektro-32.ru

Кроме того, вопросы и обращения потребителей принимаются по электронной почте gesbb@elektro-32.ru и на официальных страницах компании в социальных сетях: ВКонтакте: vk.com/gesbb.bryansk, Facebook: facebook.com/gesbb.bryansk, Instagram: instagram.com/gesbb.bryansk





Предыдущая новость

06.03.2020

Победительнице акции «Активный пользователь» филиала «Брянскэнергосбыт» вручили подарок

Следующая новость

24.04.2020

Два многоквартирных дома в Брянске переходят на прямые расчеты с ООО «Газпром энергосбыт Брянск»

Возврат к списку