Около 90 тыс. человек обратились за 10 месяцев в Центры обслуживания клиентов «Брянскэнергосбыта»

За 10 месяцев текущего года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Брянскэнергосбыт» обратились  88160 человек.

Треть всех обращений связана с перерасчетами оплаты потребленной электрической энергии, повторной выдачей квитанций и приемом заявок на установку и опломбировку счетчиков. Как показывает статистика, которую ежедневно ведут сотрудники Центров, эти вопросы традиционно лидируют в обращениях граждан. А среди наиболее востребованных услуг, предоставляемых ЦОКами – оплата электроэнергии. Наряду с этим в Центрах обслуживания клиентов можно внести коммунальные  платежи,  оплатить сотовую связь, интернет. ЦОКи «Брянскэнергосбыта» также предлагают своим клиентам бесплатный выход в интернет на сайты органов региональной и муниципальной власти, порталы государственных услуг.

  Кроме специалистов ЦОКов на вопросы клиентов по телефону отвечают и операторы единой справочной службы (Call-центр) «Брянскэнергосбыта». Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на её номер – 8-800-100-88-32 – бесплатный. В течение 10 месяцев 2012 года операторы Call-центра ответили на вопросы более 13,1 тысяч клиентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество звонков увеличилось на 14%. Характер вопросов созвучен с обращениями в ЦОКи.

«Работа ЦОКов и  Call-центра уже зарекомендовала себя как эффективный и оперативный способ сотрудничества компании с клиентами, но мы не стоим на месте, постоянно совершенствуем свои услуги, -  говорит генеральный директор ОАО «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – До конца года мы откроем Центр обслуживания клиентов в городе Новозыбков, а также оборудуем мини - ЦОК в поселке Навля».

На сегодняшний день на территории Брянской области функционируют семь Центров обслуживания клиентов «Брянскэнергосбыта». На их базе компания постоянно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, а также представляет широкий ряд современных энергоэффективных товаров.

    

Для справки.

ОАО «Брянскэнергосбыт» образовано 1 октября 2004 года.

По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, «Брянскэнергосбыту» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются около 12 тыс. юридических лиц и почти 540 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Брянскэнергосбыт» поставляет в регион более 75% всей поступающей в Брянскую область электрической энергии.

В состав компании входят филиал «Расчетно-кассовый центр» и 3 отделения: Западное межрайонное, Восточное межрайонное и Городское. «Брянскэнергосбыт» имеет развитую сервисную сеть, состоящую из 7 Центров обслуживания клиентов и офисов, расположенных в каждом районе Брянской области.

Пресс-служба ОАО «Брянскэнергосбыт»





Предыдущая новость

07.11.2012

Команда «Брянскэнергосбыта» завоевала второе место в Спартакиаде энергетиков

Следующая новость

13.11.2012

«Брянскэнергосбыт» подвел итоги фотоконкурса «Свет истории»

Возврат к списку