Сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» используют более 4 тыс. абонентов

Более 500 новых абонентов-юридических лиц зарегистрировались в сервисе «Личный кабинет клиента» для юридических лиц во втором квартале 2018 года. На 20 июня 2018 года сервисом пользуются более 4,3 тыс. абонентов.

Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» постоянно совершенствует электронные сервисы работы с клиентами. Сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц позволяет клиентам в удобное для них время получать информацию о состоянии лицевого счета, текущих начислениях и оплатах. Кроме того, из личного кабинета можно распечатать счет-фактуру, произвести оплату потребленной электроэнергии или задать вопросы гарантирующему поставщику.

- Развитие и совершенствование электронных сервисов для клиентов – важная часть нашей работы, - отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричаный.  – Современные руководители стремятся оптимизировать бизнес-процессы в своих компаниях. Сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц создан для руководителей, которые ценят свое время. Он позволяет легко контролировать получение документов и оплату потребленной электроэнергии. Мы анализируем все обращения и пожелания наших клиентов, чтобы сделать работу с нами еще более комфортной и эффективной.

Для получения доступа к сервису «Личный кабинет клиента» для юридических лиц достаточно пройти регистрацию на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». Поэтапное описание работы в «Личном кабинете» можно найти в «Руководстве пользователя сервисом «ЛКК». Также абоненты могут направлять вопросы и пожелания на электронную почту teklkk@energosales.ru





Предыдущая новость

15.06.2018

Центры обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» предлагают комплекс услуг для потребителей

Следующая новость

26.06.2018

Жители 84 МКД Брянской области переходят на обслуживание в филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго»

Возврат к списку