Более 500 новых абонентов-юридических лиц зарегистрировались в сервисе «Личный кабинет клиента» для юридических лиц во втором квартале 2018 года. На 20 июня 2018 года сервисом пользуются более 4,3 тыс. абонентов. Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» постоянно совершенствует электронные сервисы работы с клиентами. Сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц позволяет клиентам в удобное для них время получать информацию о состоянии лицевого счета, текущих начислениях и оплатах. Кроме того, из личного кабинета можно распечатать счет-фактуру, произвести оплату потребленной электроэнергии или задать вопросы гарантирующему поставщику. - Развитие и совершенствование электронных сервисов для клиентов – важная часть нашей работы, - отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричаный. – Современные руководители стремятся оптимизировать бизнес-процессы в своих компаниях. Сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц создан для руководителей, которые ценят свое время. Он позволяет легко контролировать получение документов и оплату потребленной электроэнергии. Мы анализируем все обращения и пожелания наших клиентов, чтобы сделать работу с нами еще более комфортной и эффективной. Для получения доступа к сервису «Личный кабинет клиента» для юридических лиц достаточно пройти регистрацию на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» [ http://lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/ ] . Поэтапное описание работы в «Личном кабинете» можно найти в «Руководстве пользователя сервисом «ЛКК» [ http://lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/manual_b.pdf ] . Также абоненты могут направлять вопросы и пожелания на электронную почту teklkk@energosales.ru [ mailto:teklkk@energosales.ru ]