Центры обслуживания клиентов ООО «Газпром энергосбыт Брянск»: новый стиль и высокие стандарты работы

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области  ООО «Газпром энергосбыт Брянск» в 2019 году провел масштабную реновацию клиентских офисов. В центрах обслуживания клиентов обновили мебель и оборудование, помещения оформили в единой узнаваемой цветовой гамме в соответствии с фирменным стилем компании. 

В Брянске реновация затронула четыре крупных центра обслуживания клиентов. Три ЦОКа переехали в новые просторные офисы с улучшенной транспортной доступностью, удобным расположением и хорошим ремонтом. При выборе новых помещений для центров обслуживания клиентов в компании была проделана большая работа по изучению предпочтений потребителей, их потребностей и пожеланий. После изучения общественного мнения и было принято решение о переезде трех клиентских офисов.

 Адрес центра обслуживания клиентов Советского района города Брянска не изменился, но в офисе провели капитальный ремонт в соответствии с новыми стандартами.  После оценки движения потока посетителей и загруженности операторов, в филиале «Брянскэнергосбыт» приняли решение об установке в ЦОКе Советского района системы электронной очереди. 

Проект реновации не ограничивается только областным центром. До 2019 года в компании работали 8 центров обслуживания, 4 из которых находились в Брянске. В 2019 году гарантирующий поставщик открыл 6 новых клиентских офисов в районах Брянской области. Теперь оплачивать электроэнергию в фирменных центрах обслуживания ООО «Газпром энергосбыт Брянск» смогут жители Погара, Почепа, Карачева, Суража, Стародуба и Унечи. В этих городах начали  работу новые центры обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт». 

Реновация не ограничилась только ремонтом и новыми вывесками. Клиентские офисы стали более просторными, светлыми и комфортными. Планировка центров обслуживания предполагает четкое зонирование помещений. Для клиентов выделены зоны ожидания, обслуживания и самообслуживания. Новая мебель, вспомогательные информационные стенды, мультимедийное оборудование делают пребывание в центрах обслуживания филиала «Брянскэнергосбыт» максимально комфортным. В крупных центрах предусмотрено место для самостоятельной работы с выходом в интернет, где посетители могут сами или с помощью консультанта оплатить электроэнергию, передать показания приборов учета или зарегистрироваться в клиентских сервисах компании. 

График работы офисов и спектр оказываемых услуг остались прежними. Все центры обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» работают с понедельника по пятницу с 08-30 до 17-30 без перерыва. Контакты центров обслуживания размещены на официальном сайте компании  gesbb.ru. В каждом центре потребители могут оплатить электроэнергию, передать показания приборов учета, заказать установку или замену счетчика, заключить договор энергоснабжения или получить консультацию по вопросам энергоснабжения. 

Все услуги, предоставляемые центрами обслуживания клиентов, доступны и в виртуальном формате. Филиал «Брянскэнергосбыт» активно развивает интерактивные сервисы, которые позволяют клиентам компании эффективно управлять своим временем при взаимодействии с поставщиком электрической энергии. Пользователи онлайн-сервисов могут в удобное для себя время передать показания приборов учета или оплатить потребленную электроэнергию, а также проверить историю платежей и начислений или задать интересующий вопрос гарантирующему поставщику электроэнергии. 

Источник: Журнал "Точка"





Предыдущая новость

04.12.2019

В Жуковке реализуется инвестпрограмма по интеллектуальному учету электрической энергии

Следующая новость

22.11.2019

«Личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» — удобный сервис, приятные подарки

Возврат к списку