Не нашли ответ на интересующий вопрос?
В случае изменения информации (Ф.И.О., номере телефона/e-mail, почтового адреса доставки платежных документов; количества лиц, постоянно проживающих в жилом доме или жилом помещении в многоквартирном доме; информации о занимаемом помещении; информации о приборах учета), предоставленной при заключении договора энергоснабжения необходимо любым удобным способом (удаленно через личный кабинет клиента или очно в часы работы центра обслуживания клиентов) обратиться в адрес Общества с заявлением на внесение изменений в данные лицевого счета, приложив копию документа, удостоверяющего личность и документы, подтверждающие фактическую информацию.
Информация по удаленной подаче заявлений размещена на сайте Общества, в разделе «Частным лицам-Удаленная подача заявлений».